Регламент работы линии консультации

Линия консультаций предоставляет своим пользователям консультации по телефону 8 (800) 700-28-70, электронной почте support@1ckimry.ru и с использованием сервиса 1С-Коннект, даёт рекомендации и ответы на поставленные вопросы, возникающие при использовании программных продуктов 1С и конфигураций к ним. Линия консультации работает по будням с 9.00–18.00.

Обратите внимание:

При обращении на линию консультаций (по телефону или по электронной почте) пользователь обязан сообщить:

Отвечая на ваши вопросы, сотрудник линии консультаций может воспроизвести возникшую ситуацию на своём компьютере, задать уточняющие вопросы, попросить выполнить некоторые уточняющие действия.

Если вопрос сложный и требует моделирование ситуации консультантом, консультация переходит в режим «отложенной консультации»: вам сообщат время, когда консультант перезвонит вам и даст консультацию. Работа линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора. В случае если во время обработки вашего обращения возникает необходимость анализа данных, их верификации, внесения изменения в базу, требующие значительно больших затрат рабочего времени (определяемых данным регламентом), сотрудник ЛК может предложить клиенту оказание таких услуг на платной основе.

Сотрудник ЛК запросить устное согласие в случае:

Сотрудник ЛК может отказать в проведении консультации в случае:

Дополнительные услуги, оказываемые сотрудниками линии консультаций на платной основе по тарифам, предусмотренным прайс-листом:

Скорость реакции (с момента принятия обращения до начала работы над обращением) и количество бесплатных часов устанавливаются согласно тарифу:

Тип договора Решаемые вопросы Срок реакции Количество бесплатных часов

Тариф ПРОФ или 1С:ФРЕШ ПРОФ

Вопросы по методической работе с программой, поиск ошибок в данных, техническая поддержка.

Срок решения 24 часа. Критичные вопросы — 30 мин

1 ч

Тариф Базовый или 1С:Фреш Базовый

Техническая поддержка*. Консультации по методической работе с программой, поиск ошибок в данных оказывается на платной основе.

Срок решения 24 часа. Критичные вопросы — 30 мин

1 ч.

Тариф Комфорт

Вопросы по методической работе с программой, поиск ошибок в данных, техническая поддержка.

Срок решения 8 рабочих часов

2 ч.

Базовые версии без договора сопровождения

Вопросы по методической работе с программой, поиск ошибок в данных, техническая поддержка.

Срок решения 24 рабочих часа. В критические

1 час в течение 1,5 с момента приобретения

Базовые версии с договором сопровождения

Вопросы по методической работе с программой, поиск ошибок в данных, техническая поддержка.

Срок решения 24 рабочих часа. В критические

1 час в течение 1,5 с момента приобретения

Консультации по сервисам 1С-Отчетность, 1С:Контрагенты, 1С-ЭДО

Технические вопросы по отправке отчётов, подключению сервисов и внесения изменения в данные сервисов. Не оказываются консультации по формированию отчётов, документов, корректности данных.

Срок решения 12 рабочих часов. В срок сдачи отчётности 2 час.

-

Длительность консультации не ограничивается по времени.

Дополнительно для пользователей сервиса 1С:Фреш работает круглосуточная линия технической поддержки по телефону 8 (800) 333-72-27 и по электронной почте support@1cfresh.com

Дополнительно для пользователей 1С-Отчетности работает круглосуточная линия консультации по телефону 8 (800) 700-86-68.

Оказания консультации в нерабочее время или выходные осуществляются на платной основе по предварительному согласованию.

Время консультации начинается с момента формулировки вопроса, заканчивается после устного или письменного подтверждения решения вопросов. Минимальный объём списания при одном обращении — 15 минут. Время консультации при списании округляется до 15 минут по правилам математики. Например, консультация длительностью 13 минут при списании округляется до 15, консультация длительностью 17 — до 15 минут.

— Сделано в Акари
© 2015-2019 1C:Франчайзинг | All rights reserved